Панель управления



 

Можно ли запитать ангельские глазки от одного блока

Вопреки всем кто пишет что CCFL не надежные и не качественные, могу сделать однозначное опровержение! Такое мнение появляется у тех людей — кто либо что-то где-то слышал, либо кто вообще не эксплуатировал такие глазки, либо кто криво их установил…Расскажу про эксплуатацию на своем примере Себе я глазки ставил еще не сам, а с помощью одного человека — установка проходила в спешке и не совсем правильно, но тогда самое важное было установить их и не важно как 1. Спустя 5 месяцев я менял одну фару по КАСКО и переставляя глазки в новую фару я обнаружил оплавление контактов так как они не были заизолированы, сейчас это необходимая часть установки глазок с установкой блока розжига снаружи фары. Поэтому одно кольцо было заменено по гарантии. Фара была собрана более качественно по новой технологии. в середине 2010 года перегорел первый блок розжига.

в конце 2010 года я решил перебрать вторую фару и снимая одно из колец сломал газовую трубку внутри глазки и она перестала гореть — итог замена еще одной глазки. Б/у блок отходил почти год и вот недавно он перегорел, причем не стандартно, сперва потух один глаз и я греша на то что глаза уже старые подумал о перегоревшей глазке, но покатавшись пару дней потух и второй глаз сомнений не было — это блог, поехал купил новый и приступил к замене, так как блоки стоят снаружи фары, замена происходит примерно за 2 часа, фару вскрывать не приходится. Скидываем бампер и снимаем фару Блок закреплен снизу В этот раз он даже вздулся Отклеиваем старый блок и подготавливаем место под новый Вклеиваем новый и соединяем все провода Все изолируем и несем ставить Через часа 2 после начала работ радуемся прежней красоте Из всего этого можно сделать вывод 1. Вопреки всему глазки ходят уже почти 4,5 года менял 2 кольца только из-за своей прихоти. Многие говорят что CCFL глазки тускнеют — да тускнеют, но как видно за 4,5 года они светят очень даже достойно! Не представляю трешку в этом кузове без глазок, ставьте и не парьтесь!

Вместе с доставкой обошлось 12 т.р. за пару. При вскрытии коробок порадовала надпись Made in China ну хотя етого и стоило ожидать. Ладно начинаю устанавливать. Не инструкции, ничего нет, фишки некоторое не подходили, но ето всё фигня - сделали. Подходит вопрос к самим ангельским глазам.

Идет блок с 1 проводом на вход и 2 проводами на выход к самим глазкам. Собственно вопрос если запитать етот блок от габаритов - всё нормально будет работать? Перепаяли - всё теперь норм. Так вот вопрос из-за чего ето произошло? Много им напряжения или же просто я так подключил плюс на минус? Ввиду старости и затертости фишек их можно было подключить как угодно а сами габариты то горели, лампочке на полярность то я как понимаю пофигу? жесть,в Мск такой комплект можно купить за 2,5-3 тыщи деревянных,по крайней мере я покупал и ставил! запитать можно от габаритов а коробочки эти постоянно перегорают,летом от жары а зимой от влажности!!! Я связался с продаваном он мне сообщил размер Toyota Harrier 1MZ 1999 MCU10 Toyota Harrier 2AZ 2004 ASU30 #142 rexi Адрес Челябинская.

Уважаемые форумчане, я извиняюсь за то, что в очередной раз поднимаю тему, но у меня еще один вопрос. Подскажите кто знает, проканают ли ангельские глазки за дневные ходовые огни? То есть, можно-ли ездить днем включив габариты + ангельские глазки без ближнего и ПТФ???